ПОДРОБНО

ОБО МНЕ

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Бакалавр психологии, 2015
Нижегородский Государственный Педагогический Университет им. Козьмы Минина
Факультет психологии и педагогики
Кафедра классической и практической психологии
Классификационная работа: "Влияние отцовской депривации на развитие эмоциональной сферы мальчиков младшего школьного возраста",
научный руководитель профессор, д-р психол. наук Семёнова Л.Э.

Магистр психологии, 2021
Московский институт психоанализа
Факультет клинической психологии
Кафедра детской и подростковой клинической психологии
Магистерская диссертация: "Аффективная сфера детей с расстройствами аутистического спектра в процессе абилитации. Проблемно-символический подход",
научный руководитель канд. психол. наук, старший научный сотрудник отдела детской психиатрии НЦПЗ Иванов М.В.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Теоретическая подготовка:

2014-2016 Семинары по основной и средней ступени кататимно-имагинативной психотерапии, современному психоанализу, психоаналитической диагностике
2014-2015 Арт-терапия
2015-2017 Феноменология и Dasein-анализ в контексте проблемно-символического подхода
2016-2023 Психоанализ в контексте проблемно-символического подхода

Учебная психотерапия и дидактический анализ:

2013-2015 Учебная психотерапия (психоаналитическая и кататимно-имагинативная психотерапия) 150 ч. индивидуально, 100 ч. в группе
2018-2022 Дидактический анализ (структурный психоанализ, ПС анализ).

Супервизия практики:

2015-2016 Учебная супервизионная группа (психодинамическая и кататимно-имагинативная психотерапия) 200 ч.
2018- по наст. время Участие в работе еженедельной супервизионной группы (проблемно-символический подход)
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аспирантура по специальности 5.3.6. Медицинская психология
Московский институт психоанализа
Кафедра детской и подростковой клинической психологии
Тема диссертации: "Символическая функция у детей с нарушениями психического развития", научный руководитель канд. психол. наук, ведущий научный сотрудник отдела детской психиатрии НЦПЗ Иванов М.В.

Опубликованные работы, тезисы и доклады:

Семенова Л. Э., Барменков Ю.В., Логинова Н.В Особенности проявления страхов у мальчиков младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научных статей: в 2-х частях. – Москва : ГАОУ ВО МГПУ, 2016. – С. 110-116. – EDN VRIGGB.

Семенова Л. Э., Шашкина Н. П., Барменков Ю. В. Особенности проявления эмпатии у мальчиков с нормальным и задержанным темпом психического развития, воспитывающихся в условиях отцовской депривации // Психология, социология и педагогика. – 2015. – № 9(48). – С. 56-60. – EDN ULQLPV.

Барменков Ю.В., Иванов М.В. Аффективная сфера детей с расстройствами аутистического спектра в процессе абилитации (нейропсихологический подход) // Психология XXI века. Психологические исследования: от теории к практике : Сборник тезисов участников международной научной конференции молодых ученых, Санкт-Петербург, 21–23 апреля 2021 года. – Санкт-Петербург: ООО "Скифия-принт", 2021. – С. 171-172. – EDN NKBZVZ.

Барменков, Ю.В. Символическая функция в абилитации детей с РАС. Анализ случая работы // III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: Традиции и перспективы. К 110- летию С.Я. Рубинштейн», 25-26 ноября 2021 года.

Барменков, Ю.В. Символическая функция как основа преодоления нарушений развития личности в детском возрасте // Всероссийская научно-практическая конференция «Раннее детство: психологическая абилитация и профилактика нарушений психического развития», 15-16 июня 2022 года.

Барменков, Ю.В., Иванов, М.В. Аутизм и символ // «Третьи Поляковские чтения по клинической психологии (к 95-летию Ю.Ф. Полякова)». Научное издание. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. Н.В. Зверевой, И.Ф. Рощиной. — M.: издательство МГППУ, 2023. — С. 136-138